КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ | ПОКРАСКА | КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА | ЭЛЕКТРИКА
На все ваши вопросы ответят:
тел. +7 (910) 945-06-56
тел. +7 (920) 771-06-56
Администрирование
  • Главная страница
  • Контакты
  • Нашы банеры и кнопки

Статьи по тематике
  • Как продлить жизнь мотору?
  • Нужно ли промывать двигатель?
  • Мифы о раскоксовке поршневой...
  • Форсирование и тюнинг

Новости
01.01.2017
ЗАМЕНА ГРМ по старым ценам!


Audi и VW c продольным расположением двигателя!
От 2500руб!!!

МОТОРНЫЕ МАСЛА SHELL
Оптом и в розницу!


ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК
01.09.2014 Низкие цены, кротчайшие сроки!

01.08.2014 Замораживаем курс доллара и евро!
Регулировка клапанов Инфинити QX56 и QX80 всего 15000р!!!

ВНИМАНИЕ!!!
С 01.07.2013 теперь мы предоставляем рассрочку по оплате выполненных работ. Подробности уточнайте по телефону.
Друзья сайта
Выбирай масло для своей машины правильно!
Тульская ассоциация уличных гонок
Нужен забор или ограда? Производство в Туле
Ремонт двигателя в Туле. Тула ремонт. Тула - автоэлектрика, ремонт и диагностика. Регулировка клапанов двигателей 5,6л Инфинити. Масло Shell по доступным ценам 2015г. Капитальный ремонт мотора. Переборка двигателя Тула и область. Капитальная переборка двигателей. Компьютерная диагностика иномарок. Авто диагностика в Туле и области. Ремонт моторов автомобилей. Эндоскопия двигателя. Ремонт двигателя с гарантией. Покраска и кузовной ремонт. Электрика - восстановление и ремонт. Ремонт двигателя под ключ. Переборка мотора с гарантией под ключ. Тула, ремонт мотора. Покраска в Туле, кузовной ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия. Восстановление моторов отечественного и импортного автопрома. Диагностика в Туле и области. Запчасти для иномарок по низким ценам. Сломался двигатель - починим.
Besucherzahler get married with Russian brides
счетчик посещений

НУЖНО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Безопасна ли для мотора промывочная химия?

Промывка двигателя при смене масла - один из самых острых вопросов при эксплуатации автомобиля. На протяжении многих лет он провоцирует нешуточные дебаты и словесные конфронтации. "Раз уж меняем моторное масло в двигателе - его обязательно нужно помыть внутри" - именно так мыслит подавляющее большинство автолюбителей. Только вот автопроизводители почему-то "забывают" писать требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей. Не задумывались, почему так происходит? Все очень просто - при нормальной эксплуатации и правильном обслуживании автомобиля мотор внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии, ну а неправильное сервисное обслуживание не может предусмотреть (допустить) ни один производитель.

От себя добавлю что ничего страшного не случится если Вы всетаки воспользуетесь моющими добавками при смене масла, особенно если двигатель уже далеко не новый и его пробег перевалил за 200 т. км. В таких моторах идет естественное отложение гари т.к. износ поршневой групы уже довольно существенный. Можно конечно просто сократить интервалы замены масла, но это не всегда целесообразно и экономически выгодно.

Другое дело новый двигатель - ему не просто не нужна это мойка, но даже в некоторой степени вообще противопаказана, т.к. вся моющая химия оставляет пленку, которая препятствует нормальному смазыванию трущихся пар и не дает маслу выполнять свою прямую задачу первые несколько минут после пуска двигателя.

Еще одна сторона медали это конечно различные неисправности двигателя. такие как попадания охлаждающей жидкости в масло, либо каких либо посторонних веществ... Тут конечно без хорошей промывки масляной системы не обойтись, и за частую приходится не только несколько раз поменять масло за короткий промежуток времени, но и несколько раз использовать промывочную жидкость.

MYMOTOR© 2012 - 2019